Главная / Культура / Ярмарка анонсов. Фильмы, презентованные на главном спортивном событии США

Ярмарка анонсов. Фильмы, презентованные на главном спортивном событии США

Много «Мстителей», новая «История игрушек» и обман фанатов «Игры престолов» — какие новые трейлеры показали во время Супербоула.

В США прошел Супербоул LIII — очередной финал Национальной футбольной лиги, который давно уже перерос тесные спортивные рамки. Эти финалы давно уже занимают первое место по телевизионной аудитории, во время игры самая дорогая реклама, а многие кино- и телекомпании стараются приурочить выходит рекламных роликов своих проектов именно к этому событию. Впрочем, спорт остался неприкосновенен – играли бостонская команда «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Лос-Анджелес Рэмс», а сам матч проходил в Атланте на «Mercedes-Benz Stadium». Но все сопутствующее, разумеется, показали: в перерыве выступила группа Maroon 5 (болельщикам не понравилось), гимн исполнила соул-певица Глэдис Найт (один из поводов для ставок – время исполнения, которое в этом году составило 1 мин 49,5 сек), а также вспомнили создателя Губки Боба (но не так, как хотели фанаты, что их расстроило). Ну и ролики показали, куда же без этого.

«Алита: Боевой ангел»

Сложно сказать, какими резонами руководствовались создатели картины (а среди них – Джеймс Кэмерон), размещая рекламу «Алиты» в самое дорогое время (в этом году 30-секундный слот продавали на $5 млн). Впрочем, при ориентировочном бюджете в $200 млн, возможно, такой подход к продвижению оправдан. Что касается фильма, то это экранизация японской манги про постапоклиптическое будущее, в котором Доктор Идо (Кристоф Вальц) находит на помойке обломки бывшего боевого андроида и приделывает ему новое тело (Роза Салазар). Снял фильм Роберт Родригес, а в прокат «Алита» выйдет в середине февраля.

Читайте также: 

«Капитан Марвел»

Мировые сборы кинематографической вселенной Marvel составляют внушительные $17,5 млрд, так что целых два тизер-трейлера новых кинокомиксов во время рекламы на Супербоуле удивления не вызывают. Тем более что один из них – первый в марвеловской серии фильм о супергерое-женщине. В «Капитане Марвел» рассказывается предыстория заглавного персонажа: летчица Кэрол Денверс (ее играет Бри Ларсон) получает суперспособности и вмешивается в конфликт двух инопланетных рас. Уже известно, что Капитан Марвел сыграет одну из ключевых ролей в сюжете четвертых «Мстителей», в которых оставшимся в живых супергероям предстоит разобраться с последствиями опрметчивого поступка Таноса. Прокат фильма запланирован на март 2019 года.

Читайте также: 

«Мстители: Финал»

«Мстителей», разумеется, тоже показали во время Супербоула – тем более что их премьера пройдет лишь на полтора месяца позже «Капитана Марвела», в апреле. Напомним, что в финале третьих «Войны бесконечности»(третья часть «Мстителей») титан Танос, несмотря на противодействие всей команды земных супергероев, смог завладеть камнями бесконечности и уничтожил половину населения вселенной. Правда, многие персонажи марвеловских комиксов остались в живых – и в четвертой части они (при помощи Капитана Марвел) должны вернуть всех погибших. Ну или сделать что-то еще – из опубликованных до сих пор материалов неясно, чем закончатся четвертые «Мстители».

«История игрушек 4»

Давным-давно – в 1995 году – первая «История игрушек» совершила прорыв в анимации и добилась признания даже со стороны оскаровской академии. Впрочем, студия Pixar не торопилась превращать эту историю в прибыльную франшизу, предпочитая брать качеством. Вторая часть вышла в 1999 году, третья – в 2010-м (эта часть впервые собрала в прокате больше миллиарда долларов). Четвертой пришлось подождать еще девять лет, и хочется надеяться, что ожидание того стоило. Во всяком случае, в новом фильме серии снова появятся шериф Вуди и космический рейнджер Базз Лайтер, что означает – без приключений не обойтись. Правда, придется еще немного подождать: прокат «Истории игрушек 4» начнется в июне этого года.

«Игра престолов»

Пожалуй, самое большое разочарование от рекламных роликов, показанных на Супербоуле – отсутствие полноценного трейлера восьмого сезона сериала «Игра престолов». Вместо этого канал HBO решил немного поиграть с фанатами шоу и пошел ради этого на сделку с производителем пива Bud Light. Драконов, впрочем, показали, но никаких других зацепок относительно развития событий в финале фэнтезийной саги зрители не получили. При этом, по данным WSJ, на рекламную кампания сезона выделено $20 млн, и если их все потратят на такие вот ролики, будет обидно. Но ждать осталось недолго: сезон начнется 14 апреля и в нем всего шесть серий.

Читайте также: 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: