Главная / История и Люди / Стало известно, на что чаще всего жалуются российские туристы

Стало известно, на что чаще всего жалуются российские туристы

Названы две основные наиболее частые жалобы россиян, отправляющихся на отдых

Исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова рассказала о серьезных и забавных жалобах, которые поступают от российских туристов.

Так, чаще всего люди недовольны в связи с задержкой или переносом вылета, передает  Особенно если турист должен был улететь утренним самолетом, а рейс перенесли на вечер.

На втором месте среди жалоб – непредвиденная замена отеля. По словам Осиповой, россиянам очень не нравится, когда по приезду выясняется, что им придется жить в другом отеле.

Если им предоставляют место проживания лучше предыдущего, они мирятся с обстоятельством. Однако все же лучше предоставлять людям те условия и услуги, которые они заранее выбрали и оплатили, отметила эксперт.

Также Осипова рассказала о жалобах, которые кажутся забавными для работников турбизнеса.

«Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с «пониженной социальной ответственностью» и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке», — вспоминает директор.

Кроме того, туристы жалуются на питание в турецких отелях эконом-класса. Однако людей не устраивает не само качество еды, а ее скромное количество. При этом жалоб на питание в отелях Европы не поступает, поскольку россияне знают, что там не везде действует система «все включено».

Ранее стало известно, что в отелях Турции некоторые продукты

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: